Правильный шаг для каждого человека – очень важный элемент жизни. Ходить нужно изначально правильно, с определенными подачей, энергией и состоянием, с целью и самопониманием. Все должно быть осмысленно и иметь магию, энергию, силу, стиль.
При обучении на педагога по дефиле в Миланской Академии я попал в экспериментальную группу, где мода считалась чуть ли не религиозным направлением, суверенной, уникальной.
Мода – это все вокруг. Это все мелочи и детали, цвет, оттенок, крой, шаг, подача, плечи, скулы, губы. Все продается и все должно быть уникальным, органичным. Нас обучали абсолютно всему эталонному: этике и эстетике, базовым формам, колористике, истории моды. Нас погружали в саму суть и атмосферу.
Объясняли, что такое мир именно классической формы. Все должно быть органично, без всяких сутулостей, а-ля болезненных форм в человеке, которые стали очень модными и актуальными. На подиуме в лице должна быть жизнь, в легких должен быть кислород, в глазах должна быть энергия. Никаких лжепокер фейсов! Школа дала абсолютные академические знания, такие же, как магистрам, как бакалаврам, как специалистам и научным докторам.
Если ты не разбираешься в анатомических особенностях тела, даже просто в анатомии тела, будет очень тяжело учить идти. Моя работа хореографом дает эти уникальные знания о теле человека. Очень важно чувствовать человека, погружаться в него, находить то самое зерно. Ведь бывают проблемы в шаге психологического характера. Либо человек анатомически не проработал какую-то часть тела или механику.
Считаю, что дефиле – очень важный атрибут, ведь как ты идешь по жизни, так и идешь во всё, во всё так врываешься. От шага зависит, как тебя будет воспринимать окружение, как будут принимать люди, а в первую очередь как ты сам себя будешь чувствовать. Надо идти достойно. Не завышено, но с высоко поднятой головой.
При обучении на педагога по дефиле в Миланской Академии я попал в экспериментальную группу, где мода считалась чуть ли не религиозным направлением, суверенной, уникальной.
Мода – это все вокруг. Это все мелочи и детали, цвет, оттенок, крой, шаг, подача, плечи, скулы, губы. Все продается и все должно быть уникальным, органичным. Нас обучали абсолютно всему эталонному: этике и эстетике, базовым формам, колористике, истории моды. Нас погружали в саму суть и атмосферу.
Объясняли, что такое мир именно классической формы. Все должно быть органично, без всяких сутулостей, а-ля болезненных форм в человеке, которые стали очень модными и актуальными. На подиуме в лице должна быть жизнь, в легких должен быть кислород, в глазах должна быть энергия. Никаких лжепокер фейсов! Школа дала абсолютные академические знания, такие же, как магистрам, как бакалаврам, как специалистам и научным докторам.
Если ты не разбираешься в анатомических особенностях тела, даже просто в анатомии тела, будет очень тяжело учить идти. Моя работа хореографом дает эти уникальные знания о теле человека. Очень важно чувствовать человека, погружаться в него, находить то самое зерно. Ведь бывают проблемы в шаге психологического характера. Либо человек анатомически не проработал какую-то часть тела или механику.
Считаю, что дефиле – очень важный атрибут, ведь как ты идешь по жизни, так и идешь во всё, во всё так врываешься. От шага зависит, как тебя будет воспринимать окружение, как будут принимать люди, а в первую очередь как ты сам себя будешь чувствовать. Надо идти достойно. Не завышено, но с высоко поднятой головой.
BAGOA @bagoasan
Ph: @kosinova_d_
Ph: @kosinova_d_