Статьи от HISTMODELS

Genius mate

Креативный директор бренда Genius mate Виктория Костенко поведает нам о своей работе, увлечениях и новой коллекции.

– Виктория, расскажите, пожалуйста, о вашем становлении и достижениях в дизайне одежды.

– Не буду скрывать, что я дебютант в мире моды (улыбается). Тот человек, чей упорный труд на протяжении 15 лет позволил воплотить мечту детства и стать дизайнером одежды.

Любовь к искусству, эстетике и гармонии, а также художественные способности, передались от горячо любимых родителей. Именно с мамы, небесноглазого источника моего вдохновения, началось создание череды эскизов официальных блуз, классических юбок и прекрасных платьев. А отец терпеливо, сидя в уютном мягком кресле, отсматривал, выбирал и правил детские рисунки. Родители уже тогда знали и верили в мой талант. Я поверила позже (смеется).

Что касается достижений, то я горжусь своей первой коллекцией в стиле американской классики второй половины 19 века, посвященной великолепному литературному произведению Марка Твена «Том Сойер». В ней собраны ассоциации от прочитанной книги, личное восприятие от современной Америки, добавлена любовь к природе и животным, а в довершение – приправа из нот блюза.

В коллекции предметов одежды «Том Сойер» бренда Genius mate мы демонстрируем дизайнерскую работу в созданной клетке на основе бутонов цветов, в принтах в штриховой технике исполнения, осовремененного стиля любимых мною импрессионистов, в элементах ручной работы в виде трехпрядной косы, плетеной из атласных лент, и полуручной вышивки в цветовой градации. Очень важный момент, проходящий красной нитью через идеологию бренда, – психологическая поддержка детей и подростков в период взросления за счет цветового решения.


– Вы добавляете в классические вещи свои изюминки. Изделия смотрятся необычно, но стильно и не вычурно. Как приходите к этим решениям?

– Спасибо за комплимент! Изюминка – это вдохновение! Однако не стоит забывать про большое количество аспектов, которые нужно учитывать при введении изюминки в предмет коллекции, начиная от тактильных впечатлений, заканчивая ее размерами. Все это становится важнее в несколько десятков раз, когда дело имеешь с детьми. Их подвижность, экспрессия и эмоции должны укладываться в каноны классического построения лекал, давать свободу движениям и быть комфортными в носке настолько, чтобы ребенок был счастлив.

А еще очень приятно слышать от покупателей, что в твоем комплекте «Крылья птицы» ребенок занял первое место на московском городском конкурсе чтецов, потому что по словам девочки «юбочка счастливая» (смеется).

Приоткрою дверь в интересное и упомяну об уникальной разработке нашего бренда: «переходящем стиле». «Переходящий стиль» – это единство стиля, общность мыслей и восприятия окружающей реальности, синхронность действий и возникновения желаний, так свойственных вместе рожденным. Двойной труд, двойная ответственность и бескрайняя любовь родителей стали вдохновением для бренда Genius mate при разработке моделей одежды, способных передать искренний интерес к подрастающим личностям близнецов и погодок.


– Виктория, какая главная идея вашего бренда?

– С гордостью представлю вам бренд Genius mate – гениального друга детей 10-15 лет, как единиц, так и близнецов. В нашем бренде одежды премиального класса заложены основы для поддержки детей в период взросления и плавного перехода во взрослую жизнь с правильными примерами для подражания и ориентирами на достойное будущее.

Озвучивая слоган «Подружись с гениальностью», мы, основатели бренда, искренне верим, что подражание людям и героям, чье неоценимое влияние доказано временем, поможет ребенку сформировать собственное мнение в суждениях и оценках тех или иных ситуаций, быть смелым, уметь отстаивать точку зрения и выражать индивидуальность, уважая права и свободы других.


– Какие качества помогают вам быть дизайнером?

– Как сказал Уильям Шекспир, «Наша личность – это сад, а наша воля – его садовник». Для меня основой воли являются четыре больших кита: смелость, уверенность в собственных силах, самовыражение и чувство локтя. Эти четыре ценности, четыре призыва к действию, разделяет вся команда бренда, прилагая максимум усилий для создания тех предметов коллекции, которыми вы можете порадовать ваших детей, приобретя их в онлайн бутике бренда Genius mate (geniusmate.ru).


– Чем вы увлекаетесь помимо моды? Хватает времени на все про все?

– Я с удовольствием занимаюсь всесторонним развитием членов моей семьи младшего возраста. Предложить им тепло, ласку, заботу, интересный досуг доставляет мне большую радость (улыбается). Особенно приятно знать, что они отвечают мне добром и проявляют активное участие в строгой, но справедливой оценке моих эскизов, художественных работ, побуждая меня показывать в своих коллекциях все самое лучшее и изысканное для наших покупателей.

И в заключение скажу, что для бренда и для меня, как его креативного директора, очень важно, чтобы ребенок чувствовал сопричастность к большому и важному, свою нужность старшим и получал возможность осознавать красоту и гармонию внешнего мира. Именно такая миссия, основанная на семейных ценностях и чувстве прекрасного, заложена в основу бренда Genius mate.

Geniusmate.ru
vk.com/genius_mate
От редакции Ваши истории