Выпуск премии

Как создать коллекцию, которая войдет в историю?

Почему многие считают, что российские дизайнеры не способны создавать уникальную одежду? Все дело в восприятии моды. Самые известные дизайнеры знают, что именно уникальные, креативные, трешовые изделия позволяют зацепить зрителя.

При этом качество пошива и материала должно соответствовать статусу коллекции. Не каждая ткань способна удержать требуемый формат, например, стоячих плечей или воротников. И даже выбор подкладки сыграет большую роль в создании одежды. Отсюда стоит заранее учитывать, что яркая, нестандартная коллекция требует больших финансовых затрат. К сожалению не каждый дизайнер понимает это, но все так же хочет покорить подиумы, и создает обыденные изделия, которые потеряли актуальность еще в нулевых годах. Мы готовы повторять друг за другом, не углубляясь в качество и детали, считая, что «и так пойдет». Но давайте признаемся – так не пойдет!

Высокая мода требует больших затрат, как в художественном плане, так и в финансовом. Все ждут зрелищ. Вспомните показы Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Haute Couture, Alexander McQueen Spring/Summer 1999, Valentino Fall/Winter 2020 Haute Couture, Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998, Gucci Fall/Winter 2018, Issey Miyake Spring/Summer 1999. Коллекции были живые, несли историю, идею. Да-да, это важно. Fashion – это не про красоту. Простыми словами высокая мода – это симбиоз уродства и красоты, это грань между реальностью и воображением. Это глобальные концепции, сложные и глубокие идеи, возможность самовыразиться.

Не стоит забывать, что ваша коллекция задает направление вашему бренду. Хотите, чтобы с вами работали звезды? Чтобы с вас брали пример новички? Тогда удивляйте! Создайте настоящее шоу. Заставьте о себе говорить!


Статьи