Выпуск BF22

HISTMODELS - это целая вселенная

Мы шагаем только вперед, меняемся, трансформируемся, превращаемся в масштабный проект. Как же происходило создание и становление вселенной HISTMODELS? Расскажем от лица Анны Огромновой.


НАЧАЛО

3,5 года назад я открыла свою модельную студию, где занималась с детьми, и мечтала раскрыть их потенциал, показать миру. Работала в разных журналах, думая, что реализую качественную рекламу для учеников. Но оказалось, что глянцы не распространялись и лежали у моих же учеников на полочках. Так сказать сам себе маркетолог. Первый журнал, второй, третий... Контент не представляет никакой концепции. Качество издания страдает, а способ реализации рекламы отсутствует. Люди гнались за успехом и не заметили, как тенденция появиться в журнале переросла в некачественный контент с высасыванием денег. Как-то раз моя подруга сказала: «Ань, ты так давно работаешь в сфере моды, почему ты не издашь свой глянец?» И правда, почему?

Этот вопрос перевернул мою жизнь, я собрала команду и реализовала деятельность своего издания за 3 дня. Часть людей пригласила из прошлых проектов, знакомая дизайнер на тот момент никогда не верстала журналы, но не отказала мне и успешно освоила новое направление.

Съемки изначально проводили только для детей: как оказалось, взрослые просто стеснялись себя, считая, что глянцы для избранных. Мы решили доказать обратное, и на данный момент нашей самой младшей модели 6 месяцев, а самой старшей 73 года.


Сначала мы набирали продюсеров по городам, но потом появились запросы из Беларуси, Латвии, Польши, Молдавии и других стран. Так как в нашем журнале нет ограничений, мы стали проводить съемки на удаленной основе. И до сих пор являемся единственными, чьи специалисты продюсируют fashion съемки без выезда на площадку. 

COVID И НОВЫЙ ЭТАП

В августе 2020 года мы встали в тупик: коронавирус, социальная депрессия, призывы уйти в электронный вид. Но мы так болели за печатную версию, что не могли отказаться от нее. Возможность потрогать, пощупать всегда будет актуальна. Печатная версия – возможность показать реальность нашего издания.

Тем не менее, 21 век – время интернета, и мы решили делать электронные спецвыпуски, где собирали по тематикам людей безумно разных по внешности, движению и развитию.

Выпуск Plus-size показал, насколько обширна модельная сфера. Выпуск Especial раскрыл людей с особенностями, которые не останавливаются в своих целях. Синдром алопеции, Синдром Штурге, родимые пятна. Это не недостаток, это наша уникальность, которую нужно принять.


Именно электронные спецвыпуски еще больше расширили географию и аудиторию нашего издания, а активно развивающееся удаленное продюсирование способствовало, чтобы наш печатный выпуск жил.

СЕЙЧАС

Наш журнал – команда профессионалов. За время существования HISTMODELS научился выходить из сложных ситуаций. Благодаря нашему опыту мы стали путеводителями, продюсерами и помощниками. Стараемся сделать все, чтобы любая коллаборация с нами дала человеку открытие себя, возможности для реализации своего бизнеса и уникальную рекламу. В связи с этим мы проводим не только съемки, но и собственные мероприятия разного уровня:
– Показы мод покорили такие города, как Самара, Волжский, Улан-Удэ, Санкт-Петербург.
– Всероссийские мероприятия PREMIUM HISTMODELS и BUSINESS FASHION собрали специалистов модной индустрии со всей страны для взаимодействия, сотрудничества, продвижения и реализации проектов.
– Студия продюсирования и моделинга работает по принципу нашего журнала: без ограничений по возрасту, росту, весу и другим параметрам. Ищет новые лица, которые готовы реализовать себя и свой бизнес.
– А также мастер-классы, воркшопы, вечеринки по городам от клуба BF, съёмки, публикации в СМИ, видео интервью.



Команда HISTMODELS – это люди, которые живут тем, что делают. Получают кайф от рабочего процесса, наслаждаются деятельностью, любят и уважают своих клиентов. 

ПЕРСПЕКТИВА

Думаю, что каждый состоявшийся предприниматель и стартапер понимает, как шатко стоит на ногах реклама в интернете. Перенасыщенность информации отдаляет пользователя социальных сетей от покупки товаров/услуг, которые периодически мелькают в умной ленте. Приходится выходить offline.


К счастью, реклама в печатных СМИ не только не потеряла актуальность, но и укрепила за собой место в топ-рейтинге способов продвижения, что дало особый рост и толчок для создания новых проектов. Мы уверены, что каждый человек может стать успешным благодаря fashion стилизации, ведь за плечами у нас свыше тысячи реализованных историй.

Продвигайтесь вместе с HISTMODELS!

website: histmodels.ru
telegram: @magazine_histmodels
Статьи