20 выпуск

Продающий визуал

Есть простая истина: эконом – это количество, премиум и люкс – это качество

Относится это не только к самому продукту, но и к его упаковке, включая фото/видео материал. Мир все больше и больше считывает информацию с помощью визуала. Происходит перенасыщение, а значит, с каждым разом у нас все меньше времени, чтобы привлечь клиента. И как это сделать? Конечно, создавать свой, эксклюзивный, контент и заботиться о его качестве, перестав экономить на полноценную команду и создание тритмента съемки.

На что стоит обратить внимание, при организации контент-съемки:

1. Определение задачи. Составьте список задач, которые должны решить кадры со съемки по отношению к продукту
и к запросам клиентов.

2. Определение ЦА. Распишите детально, для кого снимаются эти кадры.
К примеру, общая ЦА бренда – женщины. Но съемка проводится, чтобы продать новую коллекцию костюма. Значит, ваша ЦА уже не просто женщины, а определенные подгруппы:
- те, кто любят костюмы в повседневной жизни;
- те, кто ходит в костюмах в офис;
- те, кто использует костюмы, как праздничный образ.

Дальше размышляем, что хочет видеть каждая женщина из подгруппы в своем идеальном костюме.

Вот вам подсказка, какие вопросы стоит разобрать для определения ЦА:
- Демография (пол, возраст, семейный статус, образование);
- География (место проживания, климат, особенности региона);
- Экономика (уровень дохода, платежеспособность);
- Психография (черты характера, образ жизни, основные ценности, поведение и места посещения после покупки вашего товара);
- Эмоциональная составляющая (что хочет испытать или испытывает покупатель после приобретения вашего товара).
3. Создание концепции съемки. Прописываем уникальность, позитивные характеристики вашего продукта (легкая ткань, нежная, эластичная). Описываем, каким станет ваш клиент после покупки (создаем образ, например, успешная женщина во главе большой компании).
4. Определение ситуации. Продумываем любое действие, например, наша успешная офисная женщина заходит в здание с телефоном
в руке, отмахивается от поклонников, проходит в офис, вызывает помощницу, ругает ее за ошибки.
5. Раскадровка. Подробно прописываем сценарий по кадрам.
6. Создание референсов для команды. Для каждого участника съемки оформляем подробный референс.
7. Оформление тритмента съемки. Простыми словами, оформляем все
в один документ.

Только при осознанном подходе к съемкам вы будете получать желаемый результат, а ваши клиенты поймут уникальность товара и совершат покупку.

Лично я с каждым клиентом прорабатываю все этапы подготовки, чтобы достичь поставленных задач и не слить бюджет впустую.
Статьи и интервью От редакции