Какую бы вы не выбрали съёмку, ее основная цель - выгодно представить объект и продать его. Будь вы экспертом или брендом, суть не поменяется.
Так какая она? Съёмка, которая продает
Идейная Где продумана каждая деталь в кадре. Перед нами встает задача вызвать у целевой аудитории желание получить себе такой же результат, как у моделей в кадре: одежду, аксессуар или ощущение, эмоцию: какой я, когда обладаю этими вещами.
Командная Это работа целой команды профессионалов на результат: фотограф, визажисты, стилисты, модели, ретушеры. Каждый из них как винтик механизма, который помогает собрать пазл в единую картинку. Командная работа стоит дороже, на это есть весомые причины. Во - первых, каждый из специалистов затратил не мало сил и ресурсов, чтобы добиться успеха в своем деле. Во-вторых, расходные материалы , оборудование - все приобретается каждым специалистом для работы и должно окупаться. Например, все мы знаем, сколько стоит люксовая косметика. Она идеально ложится, ухаживает за кожей, и в целом пользоваться ею - сплошное удовольствие. Большинство визажистов стремятся покупать для своих клиентов именно этот класс косметики. Услуги специалиста уже не могут стоить 1 500 р. В-третьих, конечная цель - продать продукт, заработать. Стремиться к хорошему заработку в крутой команде куда легче и продуктивнее.
Доработанная Речь идёт о постпродакшене, что важно не менее, чем создание идеи съёмки. Это большая часть хорошей работы, возможность исправить небольшие проблемы, которые были упущены в момент работы на площадке. Дополнение цветокоррекции и возможность доработать материал под разный формат публикации, начиная от соцсетей, заканчивая баннерами. В совокупности трех вышеперечисленных пунктов создаётся идеальный контент, который способен обеспечить и увеличить ваши продажи.