Premium 2023

Юния Данилова

— Почему вы выбрали стать дизайнером интерьеров?
— Я пришла в дизайн уже в осознанном возрасте, когда поняла, что после декрета не хочу выходить в офис и продолжать работать экономистом. Я решила понять, какие у меня есть способности и предрасположенности. Обратилась к психологу, который помогает взрослым найти свое признание. После нескольких сессий поняла, что хочу быть дизайнером интерьеров.

Более того, я всегда хотела. Еще в самом раннем возрасте мне нравилось ходить по мебельным магазинам, рассматривать интерьерные журналы, обдумывать, как расположить мебель. Но из-за того, что я не ходила в художественную школу и плохо рисовала, считала, что дизайн не для меня. После консультации с психологом я подумала, почему бы и не получить второе высшее, ведь человек всему может научиться. (улыбается)

Потом подруга попросила помочь с ремонтом. Мне очень нравилось ходить по магазинам, ездить на стройку. Когда ремонт подошел к концу, подруга устроила новоселье, на котором прилюдно поблагодарила меня. В этот вечер подруга моей подруги попросила помочь и ей. С нее я взяла плату, символическую, но плату. В это же время решила учиться, выбрала Британскую Высшую Школу Дизайна, параллельно устроилась в студию, чтобы набраться опыта.

— Вы достаточно долго в этой сфере. Было ли вначале сложно заявить о себе?
— У меня происходило все очень органично и плавно: два заказа, когда еще у меня не было образования, учеба в одном из лучших учебных заведений, три года в бюро. Потом оно закрылось из-за трудностей. Я решила, что не буду искать новую студию, а зарегистрировалась на Юду. За первые два года работы на себя у меня было более 20 клиентов. Но потом захотелось продвигать свой бренд, ушла с Юду и стала получать заказы из соцсети.

— Вы работаете и с частными лицами, и с компаниями. Насколько отличается подход в работе с ними?
— Действительно, в работе с частными и коммерческими интерьерами есть своя специфика, нюансы и прелесть. В коммерции нужно работать быстрее, знать то, что сейчас востребовано, и создавать интерьер, который приносит прибыль. Заказчики менее избирательны и быстро принимают решения. Когда же работаешь с частными, то клиенты ближе к сердцу воспринимают идеи, от этого больше переделок и больше времени нужно для дизайн-проекта.

— Какой ваш любимый стиль?
— У меня нет любимого стиля. Я вдохновляюсь заказчиком: его опытом, предпочтениями, привычками, представлением о красоте и комфорте и его помещением. Возвожу это в абсолют и через интерьер подсвечиваю и показываю миру.

Именно поэтому я не мыслю модными тенденциями и стилями: классический, лофт, минимализм, скандинавский. Создаю интерьер вне времени, в котором вам будет приятно и комфортно находиться, которым гости будут восхищаться и через 5, и через 15 лет.

Я смешиваю по определенным правилам модные тенденции, пожелания заказчиков, харизму клиентов, их помещение и выдаю тот интерьер, который идеально подходит и комплементарно дополняет потребности заказчиков.

— Люди чаще выбирают то, что модно, к чему привыкли или нейтральный вариант?
— Люди, как правило, знают, что хотят. Мы все неосознанно стремимся к прекрасному и лучшему для нас, но этот внутренний голос звучит тихо, скромно, потому что из всех углов нам рассказывают, что нам нужно хотеть и что нам должно нравиться.

Моя задача как дизайнера выявить истинные потребности и предпочтения заказчиков. И на их основе предложить актуальное и современное решение для их интерьера. Именно благодаря такому подходу я создаю помещения, где заказчику комфортно и уютно, где мой клиент отдыхает, его блюда получаются лучше и вкуснее. А мы все знаем, что среда очень сильно оказывает влияние на нас. Когда вы находитесь в своем интерьере, то проживаете более качественную и счастливую жизнь, растете и добиваетесь целей быстрее и легче.

— Каких целей в бизнесе вы уже достигли и к чему стремитесь?
— За 8 лет у меня накопилось много знаний и опыта. В этом году захотелось поделиться ими. Я запустила наставничество и уже выпустила первый поток учениц. Благодаря полученным знаниям каждая добилась своих целей и даже предвосхитила их.

В моей копилке более 5000 реализованных кв.м., более 100 счастливых людей и более 15 000 часов, проведенных в магазинах и салонах за выбором предметов мебели и материалов.

Уже сейчас воплощаю свою следующую мечту – опубликоваться в журнале. Очень хочу поучаствовать в «Квартирном вопросе», а также проводить 3 потока наставничества в год.

— Удачи, Юния!
— Спасибо!
Специалисты Статьи