Premium 2023

Production для брендов

Юлия Фаворова fashion стилист
Md: @strelka.photo
Mua&Hair: @di_dudina_makeup
Style: @julifav
Ph: @nikonorova.photo
Почему стоит вкладывать средства в качественные снимки?
Съёмки с дорогим продакшеном часто отпугивают владельцев брендов одежды, ювелирных украшений и аксессуаров. Над качественными фото и видео всегда работает большая команда профессионалов, которая помогает создать классную картинку с интересной задумкой, тем самым создать образ бренда и привлечь внимание к его продукции. Причем количество задействованных в съёмках человек пропорционально зависит от охвата, который вы хотите получить.
Md: @valera_gramm
Mua: @kriskruzha_mua
Hair: @aleksandrova_pro
Ph: @zaytseva.photo
Style: @julifav
Org: @photo.kandi
Минимальное количество человек на площадке 5: фотограф, визажист, стилист, мастер по волосам, модель. Хороший результат не может стоить дешево, если вы работаете с командой профессионалов.
К сожалению, большинство владельцев брендов с целью экономии зовут в модели подружек или миловидных знакомых. Шанс, что фото получатся даже с хорошим фотографом, уже значительно снижается.
В модели я ценю 3 параметра: лицо, фигура, умение позировать. От последнего, кстати, зависит то, как много позиций вы успеете отснять за час. Профессиональные модели быстро позируют, им не нужно разгоняться в процессе съёмки, они приходят на площадку сразу готовые работать. Затраты на модель из агентства покроют затраты на фотографа и аренду студии, так как вы успеете снять намного больше позиций, а значит, сэкономите и время, и средства.

Относиться к модели нужно, как к лицу бренда. Посмотрите на моделей, которых используют крупные игроки рынка в вашем сегменте. Чтобы понять, какой типаж моделей вам подбирать для съёмок, изучите конкурентов и бренды, рассчитанные на широкий круг потребителей, о которых все слышали (если ваш продукт стоит
5 000 - 10 000 смотрите каталоги Zara, если 50 000 - 100 000 Jacquemus и так далее).
Md: @strelka.photo
Mua&Hair: @di_dudina_makeup
Style: @julifav
Ph: @nikonorova.photo
Экономия на стилисте: мне особенно больно смотреть, как крутые, качественные вещи вписывают туда, где им не место, или надевают с тем, что было у модели. Плохой визажист или даже его отсутствие – боль ретушера. Рисовать или исправлять макияж на сотне фото сложнее, дольше и дороже, чем один раз сделать хорошо с профессиональным визажистом. Про экономию на фотографе даже говорить не буду, тут и так все понятно.
Сейчас весь мир делает и потребляет контент с безумной скоростью. Проходные фото и видео не задержатся не только в нашей памяти, даже в нашем поле зрения. Наш глаз всегда ищет, за что ему зацепиться, и цепляется за новые, интересные идеи. Время минимализма и базы уже проходит, следующий этап – персонализация и выделение из толпы. А значит, фото, которое выделяет ваш продукт из других, станет для потребителя зацепкой – он захочет приобрести его как можно скорее.
Да, качественные фото стоят дорого. Но все эти затраты окупаются: усиливается узнаваемость бренда, повышается его авторитет в глазах потенциальных покупателей. Хорошо сделанный контент вы будете использовать в рекламных кампаниях, на сайте бренда и в социальных сетях, привлекая еще больше внимания к продукции и увеличивая продажи.
Статьи Специалисты