Выпуск BF22

Маркетолог и методолог Анастасия Новикова

novaya.nastya

Новикова Анастасия уже более 5 лет маркетолог и методолог. За это время упаковала клиентам свыше 200 продуктов. Также на основе своего опыта помогает создавать авторские трансформационные игры.


— Трансформационные игры достаточно популярны, но далеко не каждый знает, что это. Расскажите, пожалуйста, про них.

— Это настольная игра, но не просто для развлечения, а целый тренинг личностного роста. Не зря она называется «трансформационная». Ведь в процессе игры мы затрагиваем глубинные темы и преобразуем мешающие жизни и реализации убеждения. А психика не сопротивляется, потому что как будто просто играем.

Когда создавала свою авторскую игру «Планета любви к себе», даже представить не могла, какие крутые результаты она будет давать людям. Одна девушка после игры сказала: «За 2 часа я получила больше, чем после 3-х месяцев работы с психологом». И это реально так! В легкой игровой форме мы решаем глубокие вопросы, если конечно человек к этому готов.



— Есть много других психологических методик. Почему вы выбрали именно трансформационную игру?

— Мне кажется, это не я ее выбрала, а игра выбрала меня. Потому что создала ее за неделю, в творческом потоке. Неожиданно для себя. Сначала создала и только потом, играя, поняла зачем.


— Кому создаете трансформационные игры?

— Пока моими клиентами были только женщины, их можно разделить на 2 категории. Первые – эксперты в разных областях, например, стилисты, психологи, преподаватели. Они хотят оставить след в этом мире, создать что-то свое, уникальное, авторское. Вторые – это женщины в поиске себя и своего дела, которые выбирают новое направление: путь игропрактика и автора новой игры.

Я обладаю не только знаниями и опытом в создании подобных продуктов, но и талантом видеть уникальность каждого человека. Поэтому создаю клиентам авторскую игру именно с их характером.



— Как случилось, что маркетолог занялся трансформационными играми?

— Как сейчас понимаю, я всегда говорила о любви к себе. Даже в маркетинге. Моя философия – это создание продукта, не отталкиваясь от спроса на рынке, отвечая на вопрос «что сейчас востребовано?». А исходя из своих талантов и сильных сторон, отвечая на вопросы: «что я могу им дать?», «от чего я получаю удовольствие?». Моя позиция в маркетинге: не исследуй целевую аудиторию, исследуй, с кем ты хочешь работать и кому из них можешь дать максимальный результат.

Так что игра – закономерное продолжение моего подхода: уважение своих желаний, принятие своих темных сторон и максимальная реализация своих талантов. Это мои принципы в жизни, маркетинге и в моей игре.

Статьи