За эмоциональные и ассоциативные аспекты по отношению к вам в обществе отвечает ИМИДЖ
Имидж необходим для привлечения внимания к вам и вашему бренду. Именно он помогает создать положительную или отрицательную репутацию. В отличии от личного бренда имидж – это то, как мир реагирует на нас, а не как мы несем себя в мир. Это не устойчивый образ, имидж обладает гибкостью и способен меняться и подстраиваться под любые ситуации.
Еще одной отличительной чертой имиджа является его направленность на создание определенного и конкретного впечатления у людей, поэтому факты, которые не вписываются в общую картину, утаиваются. То есть тут мы сталкиваемся с игрой актера. К примеру, если вы не любите общаться с людьми, но в силу вашей деятельности постоянно находитесь на публике, то публика не должна знать, что по приходе домой вы выпиваете стакан крепкого и отключаете телефон. У имиджа, как и у бизнеса, нет понятия не хочу – значит не буду.
Имиджмейкинг – это процесс создания положительного образа, это стратегия, с помощью которой определяются характерные черты. Они помогут вам выделиться на рынке.
Нужно понимать, что имидж также является ключевым звеном между вами и вашим брендом. Это тоже работа на перспективу и требует значительных финансовых вложений, времени, а главное, терпения.
Что входит в имидж?
Внешний вид:
- ухоженность;
- макияж;
- прическа;
- одежда;
- походка;
- жесты;
- зрительный контакт;
- мимика и ваш взгляд.
Вербальное общение:
- тембр, интонация;
- словарный запас;
- грамотность речи.
Внутренний образ или ваши ценности:
- поведение;
- принципы;
- цели и миссия в обществе.
Даже несмотря на то, что в имидже вы можете утаивать некоторые аспекты, важно, чтобы ваш внутренний образ соответствовал внешнему и вписывался в простые понятия общественности: «хорошо/плохо», «добрый/злой» и т.д.
Фоновый имидж включает сведения о вас из внешних источников:
- соц. сети;
- СМИ;
- партнеры;
- знакомые;
- любые интернет-ресурсы.
Вещественный имидж должен подчеркнуть созданный вами образ. Он считывается через материальные ценности:
- интерьер квартиры;
- обстановка в вашем доме;
- марка телефона или автомобиля.
Контролируя свой имидж, вы контролируете мнения, отзывы, которые будут складываться о вас в обществе, а значит, при грамотном внедрении вы привлечете новых клиентов и масштабируете свое дело.
Имидж необходим для привлечения внимания к вам и вашему бренду. Именно он помогает создать положительную или отрицательную репутацию. В отличии от личного бренда имидж – это то, как мир реагирует на нас, а не как мы несем себя в мир. Это не устойчивый образ, имидж обладает гибкостью и способен меняться и подстраиваться под любые ситуации.
Еще одной отличительной чертой имиджа является его направленность на создание определенного и конкретного впечатления у людей, поэтому факты, которые не вписываются в общую картину, утаиваются. То есть тут мы сталкиваемся с игрой актера. К примеру, если вы не любите общаться с людьми, но в силу вашей деятельности постоянно находитесь на публике, то публика не должна знать, что по приходе домой вы выпиваете стакан крепкого и отключаете телефон. У имиджа, как и у бизнеса, нет понятия не хочу – значит не буду.
Имиджмейкинг – это процесс создания положительного образа, это стратегия, с помощью которой определяются характерные черты. Они помогут вам выделиться на рынке.
Нужно понимать, что имидж также является ключевым звеном между вами и вашим брендом. Это тоже работа на перспективу и требует значительных финансовых вложений, времени, а главное, терпения.
Что входит в имидж?
Внешний вид:
- ухоженность;
- макияж;
- прическа;
- одежда;
- походка;
- жесты;
- зрительный контакт;
- мимика и ваш взгляд.
Вербальное общение:
- тембр, интонация;
- словарный запас;
- грамотность речи.
Внутренний образ или ваши ценности:
- поведение;
- принципы;
- цели и миссия в обществе.
Даже несмотря на то, что в имидже вы можете утаивать некоторые аспекты, важно, чтобы ваш внутренний образ соответствовал внешнему и вписывался в простые понятия общественности: «хорошо/плохо», «добрый/злой» и т.д.
Фоновый имидж включает сведения о вас из внешних источников:
- соц. сети;
- СМИ;
- партнеры;
- знакомые;
- любые интернет-ресурсы.
Вещественный имидж должен подчеркнуть созданный вами образ. Он считывается через материальные ценности:
- интерьер квартиры;
- обстановка в вашем доме;
- марка телефона или автомобиля.
Контролируя свой имидж, вы контролируете мнения, отзывы, которые будут складываться о вас в обществе, а значит, при грамотном внедрении вы привлечете новых клиентов и масштабируете свое дело.