Выпуск BF22

Fashion дизайнер Денис Розенблат

Денис Розенблат более 5 лет занимается татуировками и обожает японскую культуру, в частности аниме. В синтезе этих двух увлечений родился бренд Takide.

О нём и о своей команде Денис рассказал нашему журналу.


— Как вы пришли к созданию бренда?

— Сначала была идея носить стильные вещи по типу мантий, кимоно. Также хотелось, чтобы моя одежда отличалась от всех окружающих, причем не просто по цвету или материалу, а именно по крою. Я всегда находил очень скучным, когда все одеты одинаково.

Кроме того, при общении с клиентами на сеансах тату выяснилось, что многих из них не устраивает скудость ассортимента одежды, в первую очередь мужской. Да и с женскими моделями было не все гладко. Так и было принято решение развиваться в направлении не совсем обычной одежды, преимущественно унисекс. А отклик японской культуры в создаваемых образах объясняется моей любовью к аниме, самураям, ниндзя.

— Чем примечателен бренд?

— Прежде всего кроем. Свою первую модель разрабатывал на себя. А я совсем не маленький, 60-го размера. Получилась широкая накидка, которую назвал кимоган – смесь кимоно и кардигана. Затем эту же модель захотела примерить моя хрупкая знакомая 42-44 размера. И оказалось, что ей очень идет. Причем на ней кимоган смотрелся даже интереснее, чем на эскизе или на мне, то есть интереснее, чем планировалось. Именно в этот момент сформировалось желание создавать вещи, которые будут хорошо смотреться практически на любом человеке, независимо от его форм и размеров.
Кроме того, у наших изделий есть душа. За 4 года работы с тату я изучил большой объем информации о символизме, о внутреннем смысле множества рисунков, а также значение самого понятия «татуировки». Мне важно, чтобы все то, что я делаю, несло идею, ценность, значение. Знаете выражение «Одежда – это вторая кожа»? Так вот, научившись работать с «первой», делая татуировки, я решил вкладывать смысл и во «вторую». Поэтому все образы Takide могут рассказать историю, причем историю не только бренда, но и самого их обладателя.

— Денис, расскажите про свою команду.

— С самого начала вокруг было много людей.
С некоторыми до сих пор держим связь и периодически реализуем проекты. С двумя коллегами по татуировкам делаем эскизы для принтов. Знакомая портная частенько помогает в подготовке коллекции к показам, ведь мне навыков шитья и конструирования явно не хватает. Я приношу идеи, а она мастерски переносит их в образы. Частью команды является директор фабрики, которая отшивает наши модели. Друг помогает с социальными сетями, знакомые снимают рилсы и сторисы, создавая нам рекламу. Совсем недавно познакомился с руководителем модельного агентства Анастасией, теперь модели, фотограф и видеограф также в копилке супер полезных связей.
Однако самую большую помощь и поддержку я получаю от своей семьи. Сестра Мария занимается организационными вопросами продвижения бренда в Санкт-Петербурге. Родители являются соинвесторами проекта и самыми радеющими за нас людьми. Дочь Кира вдохновляет меня и помогает понять поколение зумеров.

Искренне благодарен всем им за содействие, готовность помочь, за вовлеченность в этот нелегкий, но невероятно интересный процесс!
Команда есть, и думаю, что она будет только расширяться.

— Что вас вдохновляет?

— Меня вдохновляет философия и девушки. Мысли и рассуждения помогают составить концепт истории, которую я рассказываю в одежде. Философия японских аниме, татуировок подсказывает крой и принты. А девушки, окружающие меня, добавляют настроение в модели.
Я падок на все прекрасное, а прекраснее женского пола ничего и никого нет.

— Какие у вас планы?

— На данный момент не все идеи воплощены в бренде. Я стремлюсь к тому, чтобы сделать его еще более примечательным.
Статьи Дизайнеры