Premium 2023

Fashion party

Обсудили, что такое личный бренд и кому действительно он нужен.

Личный бренд не про популярность. Это способ выгодно отличиться даже в начале карьеры. Это залог узнаваемости, доверия и жизнеспособности в индустрии.

Личный бренд – отличная возможность взаимодействия с людьми. И за каждым бизнесом стоит личность:
• за Microsoft Билл Гейтс,
• за Black Star Тимати,
• за GG Гуччо Гуччи.

Так как мы с вами работаем в сфере fashion, то разберем лб на примере GUCCI. Это больше, чем просто компания. Основатель Гуччо Гуччи создал Бренд и прошёл вместе с сыновьями долгий путь в его становлении с основными этапами:
- Мастерская спецодежды для наездников и экипировки для конного спорта, постепенно ставшая популярной среди элиты и известной за пределами Италии.
- Легендарный логотип модного дома: две переплетенные буквы G.
- Небольшая фабрика и серийное производство дамских сумочек, ридикюлей и перчаток.
- Первый фирменный принт Gucci: соединенные ромбы темно-коричневого цвета, тисненные на парусине.
Со временем появились культовые модели сумок, а принты и символы модного дома стали повсеместно узнаваемыми.
Не смотря на то, что бизнес переходил из поколения в поколение, имел взлеты и падения, восприятие и уникальность GG читает в бренде даже человек не знакомый с модой. Все это благодаря личному бренду дизайнера Гуччо, который сформировал идеологию компании. И даже не смотря на семейные разногласия, бренд не ушел на масс маркет, продолжая оставаться форматом Affordable Luxury.

Как и в любой компании, человек покупает у человека, поэтому бренд его создателя является показателем пути развития компании. Вы создаете общество = клиентов благодаря своим ценностям. Особенно, если вы стремитесь хотя бы к сегменту премиум, а уж тем более, если ваш товар выполнен вашими руками.

Как корабль назовёшь, так он и плывёт. То же самое с личным брендом. Это самый первый этап в становлении бизнеса. Что-то менять и переигрывать в процессе – значит терять желаемых клиентов.
Мероприятия Методология Статьи