You can everything

Зачем нужен SMM-специалист?

КАК НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА И НЕ НАТКНУТЬСЯ НА САМОУЧКУ БЕЗ ОПЫТА?
SMM-специалист наполняет соцсети уникальным контентом, который увеличивает онлайн-продажи, улучшает вовлеченность аудитории и создает позитивный имидж бизнесу. Также он руководит подрядчиками, которые работают над медиаконтентом (видеомейкеры, сторисмейкеры), составляет для них задачи и проверяет качество выполнения. Например, я как действующий SMM-специалист занимаюсь разработкой контент-стратегии, управлением социальными медиааккаунтами, аналитикой результатов и многими другими задачами.

Без продуманного и качественного контента сейчас не обходится ни один бизнес, бренд, специалист или предприниматель, поэтому очень важно найти квалифицированного SMM-специалиста.
ПРИ ПОИСКЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ:
  • опыт работы и кейсы;
  • отзывы с измеримыми результатами;
  • рекомендации;
  • знание трендов и инструментов.
Чтобы избежать найма самоучки без опыта, рекомендую провести тщательное интервью со специфическими вопросами о навыках и опыте кандидата. Также можно попросить специалиста выполнить тестовое задание или предоставить реальные кейсы своей работы.

SMM-специалист должен быть в курсе последних тенденций и уметь эффективно использовать социальные медиаинструменты. Рынок меняется с бешеной скоростью, нужно быть всегда на плаву и впереди конкурентов, самому задавать новые тренды.
SMM-СПЕЦИАЛИСТ = РУКА ПОМОЩИ В ПРОДВИЖЕНИИ ВАШЕГО ДЕЛА.
Мария Плакунова
@_marpla
От редакции