По сей день главная составляющая, которая отвечает за наличие клиентов и правильное позиционирование, – ваш визуал. Он может как увеличивать продажи, так и отдалять клиентов от покупки.
Визуал – это все, что мы с вами можем увидеть, и все, что можем вообразить. Ведь картинка в воображении – это тоже визуал. На основе того, как вы выглядите в сторис, в жизни, в любых соц. сетях и как выглядит ваш продукт, у потенциальной аудитории складывается первое мнение о вас.
Расскажу на своем примере. Уже несколько лет я заказываю костюмы в определенном магазине. Их визуал – не просто фото, это еще и упаковка товара. Они всегда кладут милый подарок в виде маски или резинки для волос и конфетки, что подкупает меня вдвойне, хотя, казалось бы, такая мелочь.
И в один момент я решила заказать костюм другого стиля у бренда из премиум-сегмента. Вместо красивой упаковки, которая доказала бы ценность бренда, я получила рваный в хламину пакет и до ужаса пыльный костюм. Приятно? Нет. Захочется его хотя бы примерить? Нет.
Вот теперь представьте, что ваш образ, ваша походка, фото, видео и даже ваши смайлики в переписке с клиентом – это его решение купить или нет. Если это отторгает, если это не вовлекает, то это и не продает.
Думаю, теперь мы с вами разобрались, что визуал – это гораздо больше, чем фоточки в соц. сетях.
Визуал – это все, что мы с вами можем увидеть, и все, что можем вообразить. Ведь картинка в воображении – это тоже визуал. На основе того, как вы выглядите в сторис, в жизни, в любых соц. сетях и как выглядит ваш продукт, у потенциальной аудитории складывается первое мнение о вас.
Расскажу на своем примере. Уже несколько лет я заказываю костюмы в определенном магазине. Их визуал – не просто фото, это еще и упаковка товара. Они всегда кладут милый подарок в виде маски или резинки для волос и конфетки, что подкупает меня вдвойне, хотя, казалось бы, такая мелочь.
И в один момент я решила заказать костюм другого стиля у бренда из премиум-сегмента. Вместо красивой упаковки, которая доказала бы ценность бренда, я получила рваный в хламину пакет и до ужаса пыльный костюм. Приятно? Нет. Захочется его хотя бы примерить? Нет.
Вот теперь представьте, что ваш образ, ваша походка, фото, видео и даже ваши смайлики в переписке с клиентом – это его решение купить или нет. Если это отторгает, если это не вовлекает, то это и не продает.
Думаю, теперь мы с вами разобрались, что визуал – это гораздо больше, чем фоточки в соц. сетях.